Информация для родителей
Список разделов
Приказ об организации работы консультационного пункта - 2024-2025 учебного года - смотреть
График работы специалистов консультационного пункта
№ п/п |
Должность специалиста |
График работы I корпус (ул.С.Повха,10) |
График работы II корпус (ул. Д. Народов, 41А) |
График работы III корпус (ул. Молодежная, 8) |
1. |
Учитель - логопед |
Четверг: 16.30 – 18.30 (методический кабинет) |
Вторник: 16.30 – 18.30 (кабинет учителя-логопеда) |
Вторник: 16:30- 18:30 (кабинет учителя-логопеда) |
2. |
Заместитель заведующего, воспитатель и др. педагоги (по требованию) |
Вторник: 16.30 – 18.30 Четверг: 08.00 - 10.00 (методический кабинет) |
Вторник: 16.30 – 18.30 Четверг: 08.00 - 10.00 (методический кабинет) |
Вторник: 16.30 – 18.30 Четверг: 08.00 - 10.00 (методический кабинет) |
3. |
Педагог - психолог |
Понедельник: 08.00 - 10.00 (методический кабинет) |
Среда: 16.30 – 18.30 (кабинет педагога-психолога) |
Пятница: 16:30- 18:30 (кабинет педагога-психолога) |
Годовой план работы консультационного пункта
Содержание мероприятий |
Срок исполнения |
Исполнители |
Утверждение годового плана работы консультативного пункта на 2024-2025 учебный год, график работы специалистов |
Сентябрь Административное совещание при заведующем |
Заведующий |
Размещение информации о предоставляемой услуге на официальном сайте ДОУ, рекламные буклеты, презентации |
Сентябрь |
Заведующий |
Консультация «Подготовка ребенка к детскому саду: условия успешной адаптации» |
Сентябрь Музыкальный зал (I корпус) |
Старшие воспитатели, воспитатель |
Тематические лекции и групповые консультации по общим вопросам развития и воспитания: «Организация развивающей среды в условиях семейного воспитания» «Индивидуальное развитие детей с ОВЗ и инвалидностью раннего и дошкольного возраста» «Возможности семьи в речевом развитии ребенка»; «Коррекция устной речи у детей дошкольного возраста с ОВЗ и инвалидностью» |
Октябрь Кабинет педагога-психолога (II корпус) Ноябрь Кабинет Учителя-логопеды (II корпус) |
педагог – психолог учителя – логопеды |
Семинар – практикум: «Профилактика задержки психо-речевого развития ребенка раннего возраста» |
Декабрь Кабинет педагога-психолога (II корпус) |
педагог - психолог |
Мастер-класс «Игры, которые лечат» |
Январь Методический кабинет (I корпус) |
педагог - психолог |
Беседа «Организация РППС в семье» |
Февраль Методический кабинет (II корпус) |
Старшие воспитатели, педагоги |
Обзорная консультация «На пороге школы (готовность детей к школьному обучению)» |
Март Методический кабинет (II корпус) |
педагог - психолог |
Информирование о физиологических и психологических особенностях развития ребёнка |
Апрель Методический кабинет (II корпус) |
Старшие воспитатели, воспитатель |
Работа специалистов по запросу родителей (законных представителей). Диагностическое обследование детей по запросу и с согласия родителей (законных представителей) |
В течение года |
Специалисты |
Оказание консультативной помощи по разным вопросам воспитания, обучения и развития детей |
В течение года |
Специалисты |
Индивидуальное консультирование родителей (законных представителей) |
В течение года |
Специалисты |
Сбор данных о неорганизованных детях |
В течение года |
Заведующий |
Прохождение курсовой подготовки специалистов. |
По мере необходимости |
Зам. зав. |
Подведение итогов работы консультативного пункта за 2024-2025 учебный год |
Май |
Заведующий |
Цель службы медиации (примирения) МАДОУ «Буратино»:
- развитие в образовательном учреждении восстановительного подхода к реагированию на конфликты;
- формирование культуры отношений субъектов образовательного процесса (воспитанников, сотрудников, родителей (законных представителей), администрации) посредством медиативных технологий.
Миссия службы медиации (примирения) ДОУ - развить и закрепить как культурную традицию способность людей к взаимопониманию.
Задачи службы медиации (примирения) дошкольного образовательного учреждения:
1. Организовать взаимодействие и сотрудничество с родителями воспитанников, общественностью, социальными партнерами с целью их вовлечения в реализацию медиативного подхода.
2. Создать условия для формирования бесконфликтной образовательной среды детского сада
3. Повышать профессиональную компетентность сотрудников детского сада посредством обучения их медиативным технологиям и основам медиации.
4. Выстроить организационную структуру, обеспечивающую сопровождение распространения опыта медиации в городе Когалыме.
5. Популяризировать конструктивные способы урегулирования конфликтов (медиации) с целью формирования у граждан понимания личной ответственности в вопросах защиты своих прав.
6. Создать систему мониторинга результатов деятельности по реализации проекта.
При функционировании службы медиации МАДОУ «Буратино» будет создана более эффективная система взаимопомощи между всеми участниками образовательного процесса, а также новые инновационные формы и методы защиты и обеспечения прав и интересов детей всех возрастов и групп.
Консультации и дополнительная информация о Службе медиации: