«Обучаясь сами - научим роботов»
Занятия включают в себя решение следующих задач:
- формировать начальные представления о программировании и алгоритмике посредством мини-робота Ozobot;
- обучать детей разнообразным формам моделирующей деятельности с помощью наглядных схем и символов;
- учить создавать элементарные схемы и символы самостоятельно;
- учить характеризовать и высказывать свое мнение о производимых действиях, изменениях, зависимостях предметов по свойствам, отношениям;
- формировать пространственные представления и понятия;
- формировать умения ориентироваться на плоскости; Развивающие:
- развивать творческий подход и мыслительную деятельность в поиске вариантов решения поставленных задач;
- развивать основные психические процессы (слуховое и зрительнопространственное восприятие, внимание, речь, память, воображение, зрительно-моторная координация);
- развивать инициативу составлять простые и сложные с алгоритмы;
- развивать желание самостоятельно решать доступные творческие задачи;
- обогащать познавательную сферу детей информацией через использование мини-роботов Ozobot.
- воспитывать культуру общения со сверстниками; - воспитывать интеллектуальную культуру личности на основе познавательной деятельности,
- воспитывать у детей интерес к процессу познания, желание преодолевать трудности.
Программа занятий
Цель программы – формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности с использованием высокотехнологичной игрушки мини-робот Ozobot, заинтересовывая детей программированием и поддерживать этот интерес, внедряя в образовательное учреждение роботизированные игрушки для детей старшего дошкольного возраста.Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»