«Юные инженеры»
Занятия включают в себя решение следующих задач.
- Познавать окружающий мир, вырабатывать любознательность
- Формировать инженерный и критический стили мышления, навыки самоорганизации, самопрезентации созданного продукта,
- Вырабатывать навык умения работать в команде,
- Прививать художественно-эстетический вкус.
- Развивать у детей активный интерес к конструированию, к играмголоволомкам, занимательным упражнениям.
- Поддержать стремление проявлять изобретательность, экспериментирование.
- Закреплять представление о строительных деталях, их свойствах.
- Упражнять в комбинировании, гармоничном сочетании деталей.
- Сформировать умение строить по словесной инструкции, по темам, по замыслу, по готовым чертежам, схемам (расчлененным и не расчлененным).
- Развивать эстетический вкус в процессе оформления сооружений дополнительными материалами.
- Научить самостоятельно создавать общие планы, схемы будущих построек.
- Создавать элементарные чертежи конкретных построек, изображая их в трех проекциях (вид спереди, сбоку, сверху).
- Научить совместному конструированию.
- Сформировать у детей устойчивый интерес к конструкторской деятельности, желание экспериментировать, творить, изобретать, развивать способности к самостоятельному анализу сооружений, конструкций, рисунков, чертежей, схем с точки зрения практического назначения объектов.
- Упражнять в строительстве по условиям, темам, замыслу.
- Упражнять в плоскостном моделировании, в создании собственных планов, схем, чертежей, в том числе чертежей построек в трех плоскостях.
Программа занятий
Цель программы – развитие конструктивного творчества, математических и инженерноархитектурных представлений посредством STEAM-технологии «Йохокуб».Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»