«Страна талантов»
Каждое занятие включает в себя решение следующих задач.
- Формирование у детей познавательной активности, логики, любознательности, исследовательского интереса, критического и инженерного мышления. -Развивать умение самостоятельно анализировать постройки, конструкции, чертежи, рисунки, схемы.
- Определять назначение частей предметов, их пространственное расположение.
- Способствовать формированию, расширению и углублению представлений дошкольников о температуре, свете, звуке, силе, электричестве, кислотности, пульсе и магнитном поле.
- Сформировать умение строить по словесной инструкции, по темам, по замыслу, по готовым чертежам, схемам (расчлененным и не расчлененным).
- Развивать эстетический вкус в процессе оформления сооружений дополнительными материалами.
- Научить самостоятельно создавать общие планы, схемы будущих построек.
- Создавать элементарные чертежи конкретных построек, изображая их в трех проекциях (вид спереди, сбоку, сверху).
- Упражнять в плоскостном моделировании, в создании собственных планов, схем, чертежей, в том числе чертежей построек в трех плоскостях.
- Поддержать стремление проявлять изобретательность, экспериментирование.
- Воспитание общепринятых норм и правил взаимоотношений со взрослыми и сверстниками.
Программа занятий
Цель данной программы – формирование и развитие инженерного мышления дошкольников через освоение алгоритмов конструирования, технического проектирования, моделирования процессов с помощью игрового набора «Наураша- Steam».Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»